|
|
|
|
|
Рекламная кампания журнала «Campaign Brief Asia». Журнал о рекламе. Соответственно, целевая аудитория - работники сферы рекламы, которые после прочтения журнала должны быть в курсе новостей, вдохновиться на новые идеи. Это то послание, которое нужно было донести: появление идей после прочтения «Campaign Brief Asia», что делает именно это издание в своем роде must have для каждого дизайнера, копирайтера, рекламиста, пиарщика и маркетолога.
Всем известный символ идеи - это горящая лампочка. Процесс ее возникновения в принтах показан более чем реалистично. Именно реализм привлекает внимание, делает рекламу запоминающейся. У кого-то, естественно, вызывает негативную реакцию. Однако показанные в макетах люди - это просто находка для работодателя: креативщики, которых «распирает» от идей. Отрицательный момент: от них ничего не останется после такого мозгового штурма. Хотя чего только не сделаешь ради гениальной идеи. Это знает каждый, кто так или иначе связан с креативом. Что видите вы на этих принтах? Скандальна ли реклама? Думаю, да. Эти работы интересно обсуждать, они находятся на грани, а это всегда привлекает внимание. |
| |
Эй, гражданина, я вижу что ты смотришь пост "Пришибло идеей" - и цинично делаешь это без регистрации!
Вай, как нехорошо. А ну пройдемте, товарищ, в отделение, документики проверим!
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем.
И веселые картинки станут еще смешнее, интересные истории еще лучше...
И будет тебе щастье...
Другие новости по теме:
|
|