Поиск: 
Реклама
DooDoo.Ru » Интересные новости и фото, онлайн игры и приколы » Истории » Личность клиента

Личность клиента

Истории
Идёт регистрация на авиарейс. Тут появляется сильно торопящийся пассажир, судя по всему очень высокого о себе мнения, и начинает требовать, чтобы его пропустили первым. Ассистент, проводящий регистрацию, просит его занять место в очереди. Но человек этот не унимается, просит... нет требует, чтобы его обслужили первым. Ассистент безуспешно пытается до него довести, что от того, что тот пройдёт пораньше в самолёт, железная птица не полетит раньше срока, и что вообще для них все пассажиры одинаковы и ему следует занять очередь. Продолжается этот диалог достаточно долго (ассистент при этом не перестаёт пропускать граждан, цивильно стоящих в очереди).

Вконец взбесившийся гражданин Торопулькин наконец с пеной у рта начинает выкрикивать:
- Да вы хоть знаете кто я такой?!
Ассистент, которому это всё порядком поднадоело, берёт рацию и официально передаёт соообщение:
- Охрана, прошу вас подойти к воротам Х. У нас тут стоит человек, который забыл как его зовут и просит определить его личность.
 

Реклама
 
Личность клиента Истории
 
Эй, гражданина, я вижу что ты смотришь пост "Личность клиента" - и цинично делаешь это без регистрации!
Вай, как нехорошо. А ну пройдемте, товарищ, в отделение, документики проверим!
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем.
И веселые картинки станут еще смешнее, интересные истории еще лучше...
И будет тебе щастье...

Другие новости по теме:

Сценка у кассы
Ворона просит пить
Очередь занять
Справедливость есть!
Как занять место на парковке
Друг человека
Кейсик
Толерантность
Сказка про друга
Реакции адекватны
Коммент #1
Написал: Hela (5 ноября 2009 11:51)
Так ему и надо :)))))
Коммент #2
Написал: malaya (7 ноября 2009 03:41)
хДД))) остроумный ассистент))))
Добавление комментария
Реклама
 
Скин сайта:   Серый | Синий | Циан | Зеленый                 На главную | О сайте | Регистрация | Онлайн игры | Форум         2005-2099 DooDoo.Ru