|
|
|
|
|
Один креативщик любил сидеть в форумах. Увидит какой текст, макет или ролик - и давай его критиковать. То у модели сиськи кривые, то в тексте слова простые, то вообще "гавно все". Короче, жестко он прикладывал неучей.
Вот как-то в личку приходит ему с одного форума заказ. Нужен клиенту слоган гениальный для продвижения клинингового сервиса. Преимуществ никаких, брендинг на нуле, с конкурентами тоже непонятки. На запросы не отвечают, компетентности никакой! Беда реальной действительности, словом.
Сел креативщик едва ли не впервые за работу. С чего начать не знает. Дай, думает, спрошу у Другов-юзеров. Разбросал вопросы по форумам, жежухам и контактам. Ждет. Пошли комменты: одни только смешки-насмешки. Никто слова путного не скажет, один только словесный заворот кишок. И смайлики, смайлики, смайлики...
Написал креативщик всяким гуру - денег хотят. Не вопрос, пишут, баксов за двести. Зазнались, короче, гуру. Погуглил, хотел чего скопипасть с американского сайта. День целый гуглил - ничего не нагуглил. Обидно, хоть плачь.
Три дня и три ночи сидел креативщик все думал. Кучу бумаги извел, сотню ручек в отчаянии перекусал-переломал. А идеи как назло все такие банальные. И наконец написал на листе: "Клининг. Быстро, качественно, дешево". Посмотрел и понял, что это хорошо. И клиента убедил. Не сразу, конечно. Пару-тройку месяцев пришлось поканючить. Но креативщик был стойкий и своего добился. Получил свои 500 баксов, накупил пива и айда опять на форумы. Хорошо тут! |
| |
Эй, гражданина, я вижу что ты смотришь пост "Онлайн критика" - и цинично делаешь это без регистрации!
Вай, как нехорошо. А ну пройдемте, товарищ, в отделение, документики проверим!
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем.
И веселые картинки станут еще смешнее, интересные истории еще лучше...
И будет тебе щастье...
Другие новости по теме:
|
|