В один из теплых летних вечерков взяли мы на троих ящик пива и на дачу, в баньку, так сказать, наединение с природой. После первого захода окатились холодной водицей, и в горницу, пивка хлебнуть.
Отдыхаем после веникового побоища, в горнице на лавке пивко неторопливо потягиваем, тут Петька и говорит: - Вот был со мной случай на даче. Играли мы тогда с отцом в карты. На дворе ночь, темная, хоть глаз выколи. А в доме светло, уютно, так и подмывает существование свое испоганить. Ну, мы давай страшилки всякие вспоминать, зеленые руки, там, пиковая дама.
Тасую я колоду, и тут на самом деле вылетает из нее пиковая дама, и прямо под кровать. Отец ржет, издевается, давай, мол, ныряй за ней, как играть-то без карты? Ну его, думаю, с его шуточками. Жаль, нужду не справил заранее, ведь пойду сейчас точно подумает, что испугался до известного состояния. Не обделываться же в штаны, пошел. Туалет деревянный на дальнем конце участка, до него еще добраться надо. Света там нет.
Короче, дошел без приключений, в темноте штаны снял, уселся на очко, заставил себя думать только о хорошем. И тут кто-то как укусит меня за задницу! Да нет, пацаны, я серьезно. Как схватит меня, - он изобразил руками огромные пальцастые челюсти, - больно было, даже в глазах потемнело.
Я со страху чуть не рехнулся. Головой дверь вышиб, вылетел оттуда, как ошпаренный. Прикиньте картину - штаны на ногах болтаются, все барахло наружу, так до дома и бежал. Отец увидел, что меня натурально колбасит, смеяться сразу перестал, топор схватил и фонарь.
Штаны натягивай, говорит, посмотрим, что за монстр такой клозетный завелся. Короче, открываем дверь, светим туда никого. Пустота...
Петя явно почуял момент своего триумфа довел интригу до предела, паразит, и на откат пошел: - Что-то мы, пацаны, - говорит, - про баню совсем забыли, - и смеется уже над нами. - Ты пей, давай, да рассказывай, - толкает его Антон. Врешь все, наверное, - это он так, больше чтобы Петьку подстегнуть. Мы-то прекрасно знали, что не врет Петя никогда, а вот искать приключения на собственную задницу, притом в смысле буквальном, он большой мастер. - Ладно, - смилостивился Петька. Я и сам все узнал только на следующее утро, когда отец соседу морду чистил. У нас с соседом этим выгребная яма общая - два туалета стоят по обе стороны забора. Так вот, сосед по пьяни решил ночью электричество в сортире провести. Провода подвел, потом до него доперло, что на ощупь много не сделаешь, решил до утра оставить. Ну и бросил провода с оголенными концами в очко, а из нашего они точняк и вышли. Так что, сел я тогда, пацаны, на двести двадцать вольт живого тока!
Точку Антоха поставил. Серьезно так, внимательно Петьку созерцал, а потом изрек с пониманием: - А я все думаю, Петя, и чего это ты всегда так светишься?! |