|
|
|
|
|
Конкретно обкурились однажды в сети супермаркетов Esselunga. И увидели в продуктах людей, животных, какие-то там еще предметы... Сами увидели и решили людям показать. Глянем?
А если без шуток насчет курева... Это забавный маркетинговый ход итальянской сети супермаркетов Esselunga. Продукты презентует каждый сам себя, картинку сопровождает надпись, предлагающая включить воображение и провести аналогию между самим продуктом и тем, во что он превратился: грейпфрут или теннисный мячик, каноэ или горох, лес или брокколи. Из года в года коллекция постеров пополняется новыми изображениями. Ассоциативная рекламная кампания стала визитной карточкой магазинов. |
| |
Эй, гражданина, я вижу что ты смотришь пост "Продукты-ассоциации" - и цинично делаешь это без регистрации!
Вай, как нехорошо. А ну пройдемте, товарищ, в отделение, документики проверим!
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем.
И веселые картинки станут еще смешнее, интересные истории еще лучше...
И будет тебе щастье...
Другие новости по теме:
|
|