|
|
|
|
|
Еще одна ностальгическая страничка на Дуделке. На сей раз она посвящена автобусам, трамваям и троллейбусам. На некоторых мы сами катались, некоторые возили наших пап и мам. 15 фото.
ЗиУ-5 (1960-72гг.). Эксплуатировался до 1988. Восстановлен МТРЗ в 1990г.
Вечная классика - МТВ-82... Великий Трамвай с большой буквы, которому посвящали стихи.
Его брат - МТБ-82. Казалось бы - вроде автобусу набор открыток посвящён, а нет. Цеховая солидарность притянула и Троллейбус и Трамвай...
Наконец автобус - ЗИЛ 158.
Рабочая лошадка нынешних линий. КТМ 71-608К
Ещё одна рабочая лошадка. Икарус 280.
ЗиУ 9 и 10 в 3-м троллейбусном парке.
Пожалуй самый стильный троллик - МТБЭС - СВАРЗ 1955-го. Эксплуатировался до 1975, восстановлен СВАРЗом в 1993 году.
Мерседес-Бенц О305G, проходивший в Москве опытную эксплуатацию. Увы не прижился, хотя по Подмосковью - пачками и сейчас гоняют. Маршрут - ставший уже родным 671-й. Кто знает - тот поймёт.
ЛиАЗ 5256, сейчас разве что позеленели они.
А вот ОН! Великий и ушастый, то есть - глазастый - ЛиАЗ 677, автобус детства. Хоть все и говорят про "звук бутылок" - но великая вещь - согласитесь. Символ целой эпохи - начиная с конца 60-х и до 90-х годов - рабочая лошадка.
Немного "проклятого царизма" - вагон серии "Ф" 1907-1912 годов. Ещё двухосник...
Неприжившийся динозавр - троллейбус СВАРЗ-Икарус.
А вот и брат МТВ-82 и МТБ-82 - ЗиС 155. 1949-57-й годы, держался до 70-х, восстановлен АРЕМКУЗом в 1994 году. Как раз к фотосессии.
И наконец связка - КМ-КП, рабочие лошадки в городах Союза до середины 50-х годов. При том - выпускались относительно недолго - 1927-34-й, но на сколько хватило их...
© wlad11 |
| |
Эй, гражданина, я вижу что ты смотришь пост "Старый пассажирский транспорт" - и цинично делаешь это без регистрации!
Вай, как нехорошо. А ну пройдемте, товарищ, в отделение, документики проверим!
Категорически рекомендую зарегистрироваться, либо зайти под своим именем.
И веселые картинки станут еще смешнее, интересные истории еще лучше...
И будет тебе щастье...
Другие новости по теме:
|
|